старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АРТ-ВИТА"

Компания «АРТ-ВИТА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРТ-ВИТА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БЕСТ НЕДВИЖИМОСТЬ - СОЧИ" 0.00 тыс. руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ПРОЕКТОВ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЕ ДРАГОЦЕННЫЕ МЕТАЛЛЫ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИГГАНО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТ-ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМЩИК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭС ЭНД ЭЙ ЭДЖЕНСИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЛИОН +" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АДВЕНТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВВЕРХ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГАС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РПК РЕККОС" 0.00 тыс. руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАНДЕРЛЕНД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ЭКСПРЕСС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД 12" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ ГОРОДСКОЙ ТЕЛЕКАНАЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА РЕСУРС+" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭОНИКА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ-АЛЬЯНС" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНФИДЕНС-ЦЕНТР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭХО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭР-ЛАЙН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКАНТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»