старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ВЕРТИКАЛЬ-УРАЛ"

Общий объем рынка составляет 863.96 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (863.96 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0053% (45.60 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕРТИКАЛЬ-УРАЛ» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРОЙШОП" 54.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИ-ПРО" 53.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕФАНТ ПРОДЖЕКТ" 53.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА КСТ" 53.54 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНИ ТЕХНОЛОГИЙ" 53.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАЙН ТЕХНОЛОГИИ" 53.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВК" 53.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОДЕКС" 53.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИЛЬ ТЕХНОЛОГИИ" 53.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМКИНА БЕРЛОГА" 52.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛТУЮ" 52.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТ-СТАЙЛ" 52.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСКОМС" 52.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОВОЛЬТ" 52.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМСК-АРМАТУРА" 52.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАС МЕДИА" 52.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС ГРУПП КОНСАЛТИНГ" 52.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕСТОРГ" 52.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМАРКЕТ.РУ" 51.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Н2О" 51.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕЛОТЕН" 51.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДПРОМСНАБ" 51.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛИР КОСМЕТИКС" 51.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛМИ" 50.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРБИТ СОФТ" 50.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»