Конкуренты компании ООО "АРПИ"

Компания «АРПИ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (127.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРПИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БАРСЕЛОНА" 152.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОРОКА" 152.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВТП" 152.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНФОТЕКС" 152.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНРЕКО" 152.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНО ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО 27 РЕГИОН" 151.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 151.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФСЕТ-ПРЕСС" 151.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦРРК" 151.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУД КОМПАНИ" 151.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД-БЮРО" 150.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗЕР-ТОМСК" 150.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ ИНФО" 150.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХИТ МЕДИА" 150.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРЕНА" 150.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАЛВОРЛД" 150.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМУМ" 149.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТМЕДИА" 149.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАНТУМ ЛИП ЛТД" 149.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСКОВЛАЙВ" 149.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ТРЕВЕЛ" 148.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС-ПРОМОУШН" 148.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФТ" 148.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ЯРКИЙ МИР" 148.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО ЛЮКС" 148.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом