Конкуренты компании ООО "АГЕНТСТВО АЛЬЯНС ТУРЫ (ХАБАРОВСК)"

Компания «АГЕНТСТВО АЛЬЯНС ТУРЫ (ХАБАРОВСК)» занимает 0.0009% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 193.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (193.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (1.75 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГЕНТСТВО АЛЬЯНС ТУРЫ (ХАБАРОВСК)» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНДИГО" 2.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН-ЮГ" 2.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИК-ТУР" 2.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ВИТА ТРЭВЕЛ" 2.09 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА ПЛЮС" 2.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСИЧ" 2.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИС МАЙС" 2.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИТ" 2.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛС ТУР" 2.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФГ" 2.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕПАБЛИКА ТРАВЕЛ" 2.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРЕРОС" 2.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОФЕИ АЛТАЯ" 2.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБОРИГЕН-ТУР" 2.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНЕКО" 2.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЗЕНИДИС ТРЭВЕЛ - ЧЕЛЯБИНСК" 2.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САВАННА ТУР" 2.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАГУНА-ТРЭВЕЛ" 2.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АРКТУР" 2.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "СКАЙСЕРВИС" 2.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФ "СТО ДОРОГ" 2.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЕТУР-УРАЛ" 2.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАТОРИЯ" 2.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР ТУР" 2.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЯРНАЯ ЗВЕЗДА СПБ" 2.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом