старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ВАРАНТА"

Компания «ВАРАНТА» занимает 0.0044% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0044% (32.54 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВАРАНТА» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕРРЕМ" 39.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЛЬТУРА СВЕТА" 38.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬКРИС" 38.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДИОС" 38.90 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД ЮНИОН" 38.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРПАК" 38.88 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМГАРАНТ" 38.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫМАВТОСНАБ" 38.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АКАДЕМИЯ ПОТОЛКОВ УРАЛ" 38.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОКЛИН" 38.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕГАС" 38.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЛЕС" 38.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛМАРК" 38.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИЛА" 38.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЕВРОСТАЛЬ" 38.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ СТИЛЬ" 38.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЕРЕВОЗЧИК" 38.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРАЛИЯ ТРЕК" 38.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИСТРОЙ" 38.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛЛИКА" 38.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФК-ПЕНЗА" 38.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЙ ФОРМАТ" 38.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК" 38.09 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС ТРЕЙД" 38.02 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАЙТЕК" 37.98 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»