Конкуренты компании ООО "КРАПИВНАЯ О.В."

Общий объем рынка составляет 4.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (4.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (100.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КРАПИВНАЯ О.В.» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КРИСТИНА" 120.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДИМИР" 120.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
РУСАЛКА ООО 120.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРТ" 120.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКЕАН ПРОД" 120.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИРИЛЛОВТОРГСЕРВИС" 120.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕГО" 120.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИОН ТРЕЙД" 120.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДНИЧОК" 120.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТА" 120.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАССВЕТ-63" 120.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС" 120.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕСВЕТ" 120.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ" 120.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕКАТЕРИНА ЛЮКС" 120.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
НЕР-ЗАВОДСКОЕ РАЙОННОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО 120.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРИЭФ" 120.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРИ-М" 120.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЯНА" 120.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР ПЛЮС" 119.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "К СЕРВИС" 119.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП-ТУР" 118.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛЕНА" 118.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАУН" 118.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 118.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом