Конкуренты компании ООО "АСТРАХАНСКИЕ НАПИТКИ"

Компания «АСТРАХАНСКИЕ НАПИТКИ» занимает 0.0063% рынка «Производство пива».
Общий объем рынка составляет 311.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (311.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0063% (19.50 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АСТРАХАНСКИЕ НАПИТКИ» по рынку «Производство пива»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПТК" 23.39 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ БОЧКИ" 23.33 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ "УТЕС" 23.21 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАРТМАН" 22.81 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙКОПСКОЕ ПИВО" 22.68 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВОВАРЕННЫЕ ТРАДИЦИИ" 22.50 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОПГАН" 22.44 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЮМЕН" 22.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО "РОМАНОВСКИЙ ПРОДУКТ" 22.33 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВГУСТИН" 21.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРООСКОЛЬСКАЯ ПИВОВАРНЯ "ВРАБЕЦ" 21.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВО "МАГНИТКА" 21.56 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙТ" 21.37 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВОВАР РОГОЗЕЦ" 21.27 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИНТА" 21.23 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЙИСТ АЙЛЭНД" 20.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ КРАФТ" 20.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС" 20.33 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПК" 20.18 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРОССМЕЙСТЕР" 20.09 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕГАС" 20.09 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАСТНАЯ ПИВОВАРНЯ "РУССКАЯ ОХОТА" 20.06 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСНОВА" 19.74 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГАИНТЕР" 19.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЮВЕР" 19.66 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пива»

Сравните эту компанию с любым конкурентом