Конкуренты компании ООО "МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "АЛЬТЕРНА"

Компания «МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ АЛЬТЕРНА» занимает 0.0041% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0041% (249.73 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ АЛЬТЕРНА» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗАВОД МТМ" 299.46 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРГОБАЛТ" 299.44 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФ ТРЕЙД" 299.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО НПП "СПЕЦТЕХ" 299.36 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИС ПЛЮС" 299.35 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУ ЦЕНТР" 299.14 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕГОЦИЯ" 299.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭАС" 299.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД" 298.98 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДАС-РТИ" 298.73 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 298.65 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАННА" 298.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЕЗЗНО" 298.50 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИНГВИН ТРЕЙД" 298.35 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТЭК" 298.11 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНО-ТВ СЕВЕРО-ЗАПАД" 297.85 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦПМ" 297.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЦСС" 297.71 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭЛФ" 297.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "АТОЛЛ" 297.56 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБИНЖИНИРИНГ" 297.54 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВДК" 297.51 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ ПРОПАК" 297.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМ-СТИЛЬ" 297.43 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 297.34 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»