Конкуренты компании ООО "ЮНОНА УНИ"

Компания «ЮНОНА УНИ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (66.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮНОНА УНИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОРИОН" 79.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА.ЗУМ" 79.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗААВТО" 79.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКВАМА" 79.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП+" 78.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРАЙДО" 78.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "АВТОРАДИО" 78.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВДОХ" 77.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РК ПРОМО СЕРВИС" 77.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КРЕАТИВНАЯ СТУДИЯ "ТРАМПЛИН" 77.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАСС КАРДС" 77.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 76.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИЗ МЕДИА ГРУПП" 76.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОБАЛЬТ М" 75.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРНЕО-ЕК" 75.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА СТУДИЯ - 1" 75.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГР" 75.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС-МЕДИА" 74.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИК МИ" 74.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ВЫВЕСКИ" 74.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАРТЕК" 72.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДК" 72.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТУБРЕЙН" 72.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНЕГИРИ МЕДИА" 72.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР МЕДИА" 72.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом