старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МУЗЫКАЛЬНАЯ ПЛАНЕТА"

Общий объем рынка составляет 8.07 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (8.07 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МУЗЫКАЛЬНАЯ ПЛАНЕТА» по рынку «Торговля розничная музыкальными инструментами и нотными изданиями в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МУЗЫКАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "АМУР МУЗ ТОРГ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТПК "СНГ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЕРВИС - ЦЕНТР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЗЫКАЛЬНЫЙ АРСЕНАЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЗГИД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЗВУК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВАЛЛОН-ИРКУТСК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШУМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР МУЗЫКИ СЕВЕРО-ЗАПАД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТАЛПРО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СУПЕРЛЮКС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОКРОВКА-ИНВЕСТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКРИПИЧНЫЙ САЛОН В НИКИТСКОМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ММ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХМК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЛЬТУРА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЗЫКАЛЬНАЯ ПЛАНЕТА ВОСТОК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АККОРД" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИНИСТЕРСТВО ЗВУКА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УДАЧА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЗЫКАЛЬНЫЙ АРСЕНАЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ КОММЕРЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАНФАРЫ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНКОПА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная музыкальными инструментами и нотными изданиями в специализированных магазинах»