Конкуренты компании ООО "СТАВРОПОЛЬ ФМ"

Компания «СТАВРОПОЛЬ ФМ» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.69 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТАВРОПОЛЬ ФМ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕКОСТАР" 3.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГОС" 3.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭСК" 3.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ПЛЮС" 3.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУРА" 3.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ИНДУСТРИЯ" 3.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНЕГ" 3.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РИА "А-ГРУПП" 3.21 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРИ" 3.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ЗЕМЛЯНИЧНАЯ ПОЛЯНА" 3.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУМА-МАРКЕТИНГ" 3.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНСЕРВИС" 3.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКМАН" 3.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМОЙ" 3.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СДС" 3.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО ТРЕЙДИНГ" 3.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРЛД ВЕБ ГРУПП" 3.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОРЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "ОЛИВКА" 3.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУНА ИИ" 3.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РКД ГРУПП" 3.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВИЖЕНИЕ" 3.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОН-ЛАЙТ-УФА" 3.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕА" 3.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ПИКСЕЛЬ" 3.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОДО" 3.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»