Конкуренты компании ООО "ИНТЕРПРОФКОСМЕТИКА"

Общий объем рынка составляет 297.33 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (297.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0090% (26.86 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕРПРОФКОСМЕТИКА» по рынку «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАПРИЗ БАЙКАЛА" 31.96 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ КОЛЛЕКЦИЯ КОСМЕТИК" 31.69 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЛОСОФИЯ КРАСОТЫ" 31.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕНТА" 31.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "О ДЕ ФЛЕР" 31.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САФЛОР" 31.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИГУМИ" 31.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭЙНТ-БЬЮТИ" 31.04 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИНД.И.Я" 31.01 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИКС" 30.67 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ СЕТЬ "ГАЛАКТИКА" 30.66 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИС" 30.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОМОРСКИЕ РЕСУРСЫ" 30.18 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР" 29.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРЭЙТ-КОСМЕТИК" 29.67 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ЦЕНТР" 29.59 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА НА ЛЕСНОЙ" 29.46 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АККОРД" 29.14 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "НУЖНЫЕ ВЕЩИ-СОЛИКАМСК" 28.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОКОСМЕТИКА" 28.51 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЕССИОНАЛ" 28.21 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭЙДЖИК ОФ ДЭД СИ" 28.16 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАДС" 27.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ УЛЫБОК" 27.09 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЮНЬ" 27.07 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом