СТУДИЯ АВТОРСКОГО СТЕКЛА, ООО
Компания ООО "СТУДИЯ АВТОРСКОГО СТЕКЛА" зарегистрирована 25 октября 2006 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу. Основным видом деятельности является «Производство стекла и изделий из стекла», дополнительные виды деятельности: «Производство тканей, за исключением специальных тканей, из химических комплексных нитей и штапельных волокон», «Производство ворсовых, махровых полотенечных тканей и прочих специальных тканей», «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Производство изделий из бумаги и картона», «Производство прочих фарфоровых и керамических изделий», «Производство абразивных и неметаллических минеральных изделий, не включенных в другие группировки», «Предоставление услуг по ковке, прессованию, объемной и листовой штамповке и профилированию листового металла», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин» и ещё 7.
г Санкт-Петербург, Песочная наб, д 16

Конкуренты компании ООО "СТУДИЯ АВТОРСКОГО СТЕКЛА"

СТУДИЯ АВТОРСКОГО СТЕКЛА

Компания «СТУДИЯ АВТОРСКОГО СТЕКЛА» занимает 0.0077% рынка «Производство стекла и изделий из стекла». Общий объем рынка составляет 31.75 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (31.75 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0077% (2.43 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТУДИЯ АВТОРСКОГО СТЕКЛА» по рынку «Производство стекла и изделий из стекла»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТЕКЛОФФ" 2.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕКЛО И ЗЕРКАЛО" 2.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 2.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕКЛОТЕХПРОМ" 2.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРА МАРИН" 2.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬВИ" 2.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство стекла и изделий из стекла»

Сравните эту компанию с любым конкурентом