ТВ СЫР СТАРОДУБСКИЙ, ТВ
Компания ТНВ "СЫР СТАРОДУБСКИЙ" зарегистрирована 23 декабря 2002 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области. Основным видом деятельности является «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», дополнительные виды деятельности: «Производство сливочного масла, топленого масла, масляной пасты, молочного жира, спредов и топленых сливочно-растительных смесей», «Производство сыра и сырных продуктов», «Производство прочей молочной продукции», «Торговля оптовая молочными продуктами», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах», «Торговля розничная молочными продуктами в специализированных магазинах», «Торговля розничная животными маслами и жирами в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами».
Брянская обл, г Стародуб, ул Краснооктябрьская, д 115

Конкуренты компании ТНВ "СЫР СТАРОДУБСКИЙ"

ТВ СЫР СТАРОДУБСКИЙ

Компания «ТВ СЫР СТАРОДУБСКИЙ» занимает 1.2003% рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции». Общий объем рынка составляет 558.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (558.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 1.2003% (6.70 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТВ СЫР СТАРОДУБСКИЙ» по рынку «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РОВЕНЬКИ-МАСЛОСЫРЗАВОД" 6.86 млрд руб. 778 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕСК" 6.82 млрд руб. 798 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСЛОЗАВОД НЫТВЕНСКИЙ" 6.63 млрд руб. 570 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССК" 6.18 млрд руб. 760 чел. Конкурентный анализ
ОАО "КАРАТ" 5.96 млрд руб. 582 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "КИРОВМОЛКОМБИНАТ" (ЗАО "КМК") 5.94 млрд руб. 829 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВСКИЕ СЫРЫ" 5.84 млрд руб. 21 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России, Росстат.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»

Сравните эту компанию с любым конкурентом