старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ИК СТРОЙПЛЮС"

Компания «ИНВЕСТИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ СТРОЙПЛЮС» занимает 0.0013% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.16 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.16 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (65.89 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНВЕСТИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ СТРОЙПЛЮС» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РАДИАН" 79.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН" 79.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮКОН" 79.05 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "ВХОДНЫЕ СИСТЕМЫ" 79.05 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛОЦЕНТРЪ АРТАМОНОВА" 79.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ" 79.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРАЛХИМ" 79.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕССТОЛИЦА" 79.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ АРТ" 79.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБС-ИНЖИНИРИНГ" 79.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКАНТУР" 78.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОМОРСКОЕ СНАБЖЕНИЕ" 78.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "БИСЕР" 78.98 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖУРАЛФИТИНГ" 78.96 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "ФАКТ" 78.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КВЕСТОР" 78.96 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЦЕНТР-ПОСТАВКА" 78.95 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ-ШАТО" 78.94 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ТВЕРЬ-ТАРА" 78.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛЕКС" 78.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТТОРГ" 78.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАДЕКС" 78.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТОР" 78.86 млн руб. 72 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНА-НН" 78.85 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЭКОХИМТАРА" 78.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»