Конкуренты компании ООО "ТРАДИЦИЯ"

Общий объем рынка составляет 103.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (103.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0203% (21.05 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРАДИЦИЯ» по рынку «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕХНОЛОГИИ ВКУСА" 25.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГМАСВЕТ" 24.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "КОНСТАНТА" 24.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙСКИЙ ПИЩЕВОЙ КОМБИНАТ" 24.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТО ГРУПП" 24.29 млн руб. 143 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО "ПИЩЕВЫЕ БИОТЕХНОЛОГИИ" 23.64 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО СНАБСЕРВИС-РЕГИОНЫ' 23.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРО" 23.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕВАНТА 2000" 23.02 млн руб. 68 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИББАЛТ" 22.62 млн руб. 74 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШ ПРОДУКТ" 22.24 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРУСВАТИ" 22.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-ИНГРЕДИЕНТЫ" 21.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛОЧКА" 21.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСКАРИОЛЬ" 21.58 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМИНДУСТРИЯ" 21.54 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ ИНГРЕДИЕНТС" 21.49 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
АО "МОЗЕСГРУПП" 21.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРИ-М" 20.91 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВА ТОППИНГ" 20.79 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ЛЕС" 20.12 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЛАДА" 20.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦОР "КЛИСС" 19.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТТОФУ" 19.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН" 19.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом