Конкуренты компании ООО "СМД"

Компания «СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ МЕДИА ДОМ» занимает 0.0049% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0049% (58.84 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ МЕДИА ДОМ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИДЕАЛ-СТРОЙ" 70.56 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 70.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОФАКТОР М" 70.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКАТОР" 70.46 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛОГ" 70.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙФ-МЕДИА" 70.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-КОНЦЕРТ" 70.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ПОСАД" 70.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА" 70.40 млн руб. 60 чел. Конкурентный анализ
ООО "25 КАДР - КОМСОМОЛЬСК" 70.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНАТОВОЕ ДЕРЕВО" 70.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙС" 70.27 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ СИ ДЕВЕЛОПМЕНТ" 70.21 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГРУПП" 70.20 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ АП ПРОЕКТ" 70.19 млн руб. 83 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕНО МЕДИА" 70.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЗДНИК И ПОДАРОК" 70.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РГ "ХАРСИКА И ПАРТНЁРЫ" 70.11 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕШ МЕДИА" 70.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЭЙНРУС" 70.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГОРИФМ" 69.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАВИЯ" 69.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЛАТИН" 69.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРЖИЛСЕРВИС" 69.81 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-АГЕНТСТВО" 69.75 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом