Конкуренты компании ООО "ЮНА-ФАРМ"

Компания «ЮНА-ФАРМ» занимает 0.0020% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 1.25 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.25 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0020% (25.46 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮНА-ФАРМ» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КРАНИОМЕД" 30.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНМЕД" 30.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТР" 30.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ МЕДХОЛДИНГ" 30.20 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНОЛИЯ" 30.07 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВА-МЕД" 29.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС-ДОН" 29.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМА" 29.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОВЕТ-СВ" 29.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ТАЙФУН" 29.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМИНВЕСТ" 29.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАН-ФАРМ" 29.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "УЛЫБКА" 29.51 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТОЛЮКС" 29.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУНА" 29.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА-С" 29.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЛИНГ" 29.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТЕЙ" 29.20 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ ГОРОД" 29.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНГВИС-СЕРВИС" 28.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕРБЕНА" 28.82 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГРУППА "МЕДИЦИНСКИЕ ПРОЕКТЫ-89" 28.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМБУРГ" 28.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАКТИК" 28.72 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
"ЦМТ-СПЕКТР" 28.68 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом