Конкуренты компании ООО "АВАЛОН-ТРЕЙД"

Компания «АВАЛОН-ТРЕЙД» занимает 0.0070% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0070% (16.51 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВАЛОН-ТРЕЙД» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЕДУВСОЧИ" 19.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТС" 19.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗА ТРЭВЕЛ ГРУПП" 19.75 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТЬ ТУРАГЕНТСТВ МЕТРОПОЛЬ-ЭКСПРЕСС" 19.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОГРАФИЯ" 19.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНИКУЛЫ" 19.68 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСАЛО-ТУР" 19.68 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ВОСХОД" 19.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ГРУПП" 19.65 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦТ-НТ" 19.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ВТГ 19.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК РОМАНОВОЙ ОЛЬГИ" 19.60 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНЫЙ ЯР" 19.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАЙНА ТУР ЭНД БИЗНЕС ТРЭВЭЛ" 19.55 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВАНА" 19.54 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОК "ЭС-ДЖИ ТУРС" 19.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯШЬЛЕК" 19.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕВЕЛ 4 СПОРТ" 19.48 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР АТТАШЕ" 19.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЮРВЕДА-ТУР" 19.46 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВА" 19.45 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАЙН" 19.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА "БРИЗ" 19.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГРАМЕГАТУР" 19.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АНО "ЦЕНТР ПУТЕШЕСТВИЙ "КРУИЗ" 19.38 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом