Конкуренты компании ООО "НОВОЛЕКС"

Компания «НОВОЛЕКС» занимает 0.0004% рынка «Деятельность информационных агентств».
Общий объем рынка составляет 31.67 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (31.67 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (140.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВОЛЕКС» по рынку «Деятельность информационных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
АНО "МАКЦЕНТР" 165.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР АЙТИ" 164.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОЭКСПЕРТ" 161.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-ИНФО" 156.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАКАЗ" 156.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ИБ "СОБЫТИЕ - КРАСНОЯРСК" 155.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАРЕСУРС ПЕНЗА" 155.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙОНСММ" 150.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЭЛЕКТРОМОБИЛИ МИРА 150.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕГАС" 146.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "50/50" 145.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФАРЕНА" 144.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕКТОР" 143.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДНОТ" 143.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖД-СЕРВИС" 143.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НМЦ "НОРД" 140.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПРАВОЧНАЯ" ЧТО?ГДЕ?ПОЧЕМ?" 139.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПЕКТ" 138.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А1-ГРУППА" 132.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО БС "ВСЁ ПРО ВСЁ" 129.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОМЕДИА" 129.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАГОЛД" 129.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-СТАР" 125.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБОН" 124.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТОПЛЮС" 121.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность информационных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом