Конкуренты компании ООО "МЕДИААРТС"

Компания «МЕДИААРТС» занимает 0.0019% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0019% (46.49 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИААРТС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЛЕНУМ-ДЭФА" 55.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВЕРЛЕНД МЕДИА" 55.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТ ГРУПП" 55.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕСТО РЕКЛАМЫ" 55.60 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМО" 55.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ СТИЛЬ" 55.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС РЕШЕНИЯ" 55.57 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ" 55.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕО ТАРГЕТ" 55.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСТ СЕРВИС" 55.52 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЗНЕЦКИЙ МОСТ" 55.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АРТ-ПРАЗДНИК" 55.49 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМКА" 55.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНАЯ ГРУППА" 55.33 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ КОНСАЛТИНГ" 55.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 55.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-СТИЛЬ" 55.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМПИК" 55.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИРЕКТ АУТДОР" 55.18 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ АГЕНТСТВО" 55.16 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЭЛТ-ИЗДАТ" 55.15 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРОКЕР 1" 55.13 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНИЯ" 55.11 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАБЛИСИТИ" 55.08 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "МЕДИА КОМЬЮНИКЕЙШНЗ" 55.07 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом