старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АМОРА"

Компания «АМОРА» занимает 0.0332% рынка «Торговля оптовая напитками».
Общий объем рынка составляет 973.81 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (973.81 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0332% (323.16 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АМОРА» по рынку «Торговля оптовая напитками»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "РУССКИЙ ВИННЫЙ ТРЕСТ" 384.44 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЯЛ ФРУТ РУСЬ" 383.97 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРОВИКО" 380.63 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД КРИСТАЛЛ КАЛУГА" 379.62 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАНТ" 377.82 млн руб. 76 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕНКЕ ЛОГИСТИК" 363.04 млн руб. - Конкурентный анализ
АО ЦАТТ "АВАНГАРД" 362.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУЛПРОД" 359.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРЦ" 355.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "МЕГА-ЮГ" 355.54 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЛК" 352.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКОФРУТ" 349.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАБАВА" 337.71 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛВК" 337.14 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУПОЛ" 334.08 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ МАСТЕР" 329.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "Д А К" 323.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛУДИНГ-КАЛИНИНГРАД" 323.16 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "БПЗ АЛЬЯНС" 322.10 млн руб. 68 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕЛСИ ВОТЕР СЛАВИЯ" 315.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ-АЛКО" 314.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРГЕЕВА И КОМПАНИЯ" 308.67 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИЗЕЙ" 306.84 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕ ФЛЕРС" 306.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУДИНГ-САРАТОВ" 305.35 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая напитками»