Конкуренты компании ООО "ГЛАСЕР АГ"

Компания «ГЛАСЕР АГ» занимает 0.0045% рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве».
Общий объем рынка составляет 242.29 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (242.29 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0045% (11.01 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГЛАСЕР АГ» по рынку «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СОЮЗ ПЛЮС" 13.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГУЛ" 13.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПСК "АДАМАНТ" 13.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУДВИН" 13.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 13.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОПЛАСТ-ДОН" 13.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР-ПЛАСТ" 13.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТС" 13.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРС" 13.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕССЛАЙН" 13.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНО-ТЭЦ" 13.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНСТАР" 12.99 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСОКНА" 12.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИФОРМА" 12.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКОННЫЙ МОДЕЛЬЕР" 12.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСК "ПРОФЛИГА" 12.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮККА ПЛАСТ" 12.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМГ-АВТО" 12.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "СПФ" 12.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБСТРОЙ" 12.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ" 12.74 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛУГА РЕГИОН ПРОФ" 12.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗСК" 12.72 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАГИС" 12.72 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛАГОРОДНЫЙ ДОМ" 12.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»

Сравните эту компанию с любым конкурентом