Конкуренты компании ООО "АДЖИЛИТИ ИТА"

Компания «АДЖИЛИТИ ИТА» занимает 0.2403% рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды».
Общий объем рынка составляет 28.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (28.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2403% (67.37 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АДЖИЛИТИ ИТА» по рынку «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МАГИЯ КАШЕМИРА" 78.91 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "БВР" 78.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕЛЕЦКАЯ ФАБРИКА" 78.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЕЛЬЕ РУСМОДА" 77.66 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВЕЕР" 77.53 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРС" 77.14 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬПРОМ" 75.79 млн руб. 67 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМОПЛАСТ" 74.34 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНМЕДИЗ" 72.14 млн руб. 67 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ+" 71.03 млн руб. 83 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНИТЕКС" 69.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВИН" 68.86 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 68.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНЫЙ ЛИС" 68.61 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЗА" 65.48 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ПАТИ СИТИ" 64.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБАНИКА" 63.19 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛПП" 61.89 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМИКА" 61.05 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКС ЭКСТРИМ" 60.02 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-СИНТЕЗ" 59.99 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФТ-ГРУПП" 59.54 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРЛИС" 59.22 млн руб. 75 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦФОРМ" 59.15 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИ ТАЙМ" 58.67 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом