Конкуренты компании ООО МТК "ГРИНЛАН"

Компания «МОСКОВСКАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ ГРИНЛАН» занимает 0.0004% рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами».
Общий объем рынка составляет 631.73 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (631.73 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (2.65 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОСКОВСКАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ ГРИНЛАН» по рынку «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЕВРАЗИЯ-2018" 3.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТД" 3.14 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКР" 3.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА ПИТАНИЯ" 3.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСП-ДВ" 2.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЛФУДС" 2.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕУС" 2.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛУТОС8888" 2.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕАТ МАРКЕТ" 2.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНПРОДОС" 2.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ЛЕЧЕБНОГО ПИТАНИЯ" 2.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИДИС ГРУПП" 2.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТКУР" 2.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМ ОРГАНИК" 2.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОЧНЫЕ ДАРЫ" 2.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГСНАБ ХОЛДИНГ" 2.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИМБУЛАК" 2.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАНЕЛЬ" 2.74 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАОКС" 2.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ ВУРСТ" 2.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АП-ПОСТАВКА" 2.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ГРАНД" 2.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГАТ" 2.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ" 2.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР КОМПАНИ" 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом