Конкуренты компании ООО "ПРОЕКТ - СТРОЙ"

Компания «ПРОЕКТ 21 - СТРОЙ» занимает 0.0066% рынка «Подготовка строительной площадки».
Общий объем рынка составляет 628.49 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (628.49 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0066% (41.40 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОЕКТ 21 - СТРОЙ» по рынку «Подготовка строительной площадки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НЕРУДТЕХСТРОЙ" 49.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "ОЛИМП" 49.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИС-СЕРВИС" 49.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "ТРАНШ" 49.04 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМОНТАЖ" 48.94 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛПК" 48.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛСТРОЙ" 48.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДРОЗЕМСТРОЙ" 48.77 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЭУ №5" 48.52 млн руб. 62 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ТЕХНОЛОГИИ" 48.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР СПБ" 48.42 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСЕРВИСПРОЕКТ" 48.26 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКЛАССИК" 48.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРОСТРОЙ" 47.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСП ВЫСОТА А" 47.87 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 47.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТ-СТРОЙ" 47.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНО-ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ ГАЗ-САЛЕ" 47.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД-СТРОЙ" 47.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАТЕРИКСТРОЙ" 47.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЬКАПСТРОЙ" 47.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСТРОЙ" 47.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕХСПЕЦСТРОЙ" 47.22 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛДЕН" 47.15 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСМ" 47.13 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Подготовка строительной площадки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом