Конкуренты компании ООО "АКВА-РОСА"

Компания «АКВА-РОСА» занимает 0.1017% рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 44.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (44.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1017% (45.46 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АКВА-РОСА» по рынку «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАТТИСОН" 53.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК "ТАНАИС" 53.04 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ ИННОВАЦИЙ" 52.92 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ ПЛЮС" 52.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ ПОБЕДА" 52.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА" 52.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КБЕ РУС" 52.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА" 52.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДОЭКСПЕРТ" 51.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМИНЛАЙН" 50.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКР" 50.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ +" 50.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВКЛИМАТ" 50.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ИМС" 49.35 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВЕРИ АКАДЕМИ" 49.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАР-СТАНДАРТ" 48.74 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРРО-ГРУПП" 48.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "МРАМОР ИЗ САЯН" 48.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕССТА" 48.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДЕРСИ" 47.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОСЕЙДОН" 47.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОВАЙФ" 45.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРИД" 45.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТСТОР" 45.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТЕХХИТ" 44.49 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»

Сравните эту компанию с любым конкурентом