Конкуренты компании ООО "АБРИС"

Компания «АБРИС» занимает 0.0566% рынка «Деятельность топографо-геодезическая».
Общий объем рынка составляет 12.19 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (12.19 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0566% (6.90 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АБРИС» по рынку «Деятельность топографо-геодезическая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЕОК" 8.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ИНСТИТУТ ЛЕСНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ "КУБАНЬЛЕСХОЗПРОЕКТ" 8.07 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "УССУРИЙСКИЙ КАДАСТР" 7.92 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКШЕЙДЕР" 7.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛЕЦГЕОИЗЫСКАНИЯ" 7.80 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕО" 7.75 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫМ АРХЕОЛОГИЯ" 7.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УГРЕША ИНЖИНИРИНГ" 7.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ ЭЛАДА" 7.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ГЕОДЕЗИИ И КАДАСТРА" 7.48 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИМБ" 7.39 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПЦ ГЕОДИНАМИКА" 7.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГКЦ" 7.35 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРКВЕТУМ" 7.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИС-ТЕХНО" 7.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АО "ВЕКТОР" 7.13 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРА ПЛЮС" 7.09 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО-ФИРМА "ПЕРСПЕКТИВА" 7.06 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОДЕЗИЧЕСКАЯ ФИРМА "ЮСТАС" 6.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
МУП "МЕЖЕВОЙ ЦЕНТР" 6.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТГБ" 6.96 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПП "ЭКОТЕХПРОМ" 6.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АР КВАРЦ" 6.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРТОГРАФИЯ" 6.73 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОЛАЙН" 6.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность топографо-геодезическая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом