Конкуренты компании ООО "ДОМ РЕКЛАМЫ"

Компания «ДОМ РЕКЛАМЫ» занимает 0.0016% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 217.56 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (217.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (3.54 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДОМ РЕКЛАМЫ» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НПЦ "АПОГЕЙ" 4.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТЕР" 4.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК" 4.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИКЕРБУРГ" 4.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТИСПРИНТ" 4.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОНОЛАЙН" 4.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИТВА-ПЕЧАТЬ" 4.21 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬ-ГРЕКО" 4.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОРИТ" 4.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОРИТ" 4.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТРЕШКА-СМАРТ" 4.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНОТИПИСТ" 4.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ПРИНТБАР" 4.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВД-ТРАФАРЕТ" 4.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФПК" 4.12 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКУШ" 4.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ БЕЛЫЙ ЛОТОС РУС" 4.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛОКНОТ" 4.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТОМИР" 4.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАГАДАЙ ЖЕЛАНИЕ" 4.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР КАН" 4.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧПП" 4.06 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВЕРСКАЯ ФАБРИКА ПЕЧАТИ" 4.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕЛКОТРАФАРЕТ" 4.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИПРИНТ" 4.04 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»