Конкуренты компании ООО "ЛИННОВА"

Компания «ЛАБОРАТОРИЯ ИННОВАЦИОННЫХ РЕШЕНИЙ» занимает 0.0002% рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий».
Общий объем рынка составляет 1.02 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.02 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.84 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛАБОРАТОРИЯ ИННОВАЦИОННЫХ РЕШЕНИЙ» по рынку «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗАЗУ ТЕЛЕКОМ" 2.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕК" 2.21 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМЕР-Н" 2.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЛАЙМ" 2.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МБО" 2.19 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАС" 2.18 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСИ КОММЬЮНИКЕЙШН" 2.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "В И С" 2.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОТЕК" 2.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУКИ ТЕЛЕКОМ" 2.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНКОНТ" 2.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ" 2.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО НПФ "СЕЛЬСОФТ" 2.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕКТ" 2.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "23НЭТ" 2.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР КОММУНИКАЦИЙ" 2.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТКОМ" 2.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТИС" 2.10 млн руб. - Конкурентный анализ
"МСТЕЛ" 2.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОПЕЙКА ПЛЮС" 2.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСВЯЗЬ" 2.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАТАТЕЛЕКОМ" 2.10 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРКОМ" 2.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-НЕТ-РЕГИОН" 2.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЗЕРДИ" 2.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом