Конкуренты компании ООО "ИНФАНТА"

Компания «ИНФАНТА» занимает 0.0060% рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 58.17 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (58.17 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0060% (3.51 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНФАНТА» по рынку «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМПАНИЯ БУДИМИР" 4.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС ВЕКТОР" 4.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОСАЛЬЯНС" 4.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕКЛО-ТРАНС" 4.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАЙ" 4.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАРИТА" 4.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-КОМПЛЕКТ" 4.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА ГАЛУС" 4.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОСТЕКОЛЬЩИК" 4.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТСК КРОВСИСТЕМ" 4.12 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО МТ "ЭЛИКА МЕБЕЛЬ" 4.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ю-ВЕНД" 4.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТУР ПЛАНЕТ" 4.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУСА РЕКЛАМЫ" 4.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМДЛ ГРУПП" 4.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНД" 4.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУК" 4.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОКОММ" 4.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 4.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА"САВЛАНТ" 4.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИМЛАЙТ" 4.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВА ГРУПП" 4.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАУЛЮКС" 4.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ДИАМАНТ" 4.01 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ЕВРОПА" 4.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»

Сравните эту компанию с любым конкурентом