Конкуренты компании ООО "ЛУЧ"

Компания «ЛУЧ» занимает 0.0013% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (12.51 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛУЧ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОФИТ ГРУПП" 15.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИНИТИ ПРОДЖЕКТС" 15.00 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАКОМПЛЕКС" 14.99 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИОМА" 14.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ВИРГО-ГРУП" 14.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕОВИНГ" 14.98 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРРА" 14.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМРЕКСТРОЙ" 14.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАГОР" 14.98 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТД" 14.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САНДЕРС" 14.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА-МЕДИА" 14.96 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСА" 14.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОБИН ГУД" 14.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРЭСТ" 14.94 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ РЕКЛАМЫ Р.А." 14.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОИСКПРО" 14.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСКРА" 14.93 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "БРЕНДБУК" 14.93 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО ЭКСПО-ВЫСТАВОЧНЫЕ СИСТЕМЫ" 14.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРОЛИКИ ВЕЛИКАНЫ" 14.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС-72" 14.91 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ПРИНТ" 14.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "36" 14.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БКР" 14.90 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом