Конкуренты компании ООО "ФЕРРАТУМ"

Компания «ФЕРРАТУМ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (306.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФЕРРАТУМ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛОКИС" 367.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЭСКОД" 367.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МС-СЕРВИС" 366.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАРЕГИОН" 366.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРДО-ТВ" 366.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ГОЛЛИВУД 12" 366.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИО-ФМ" 366.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕСАТЕЛЬЕ" 366.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ ИНФО" 365.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОЛАБС" 365.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "АКИБА" 365.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКОМЪ" 364.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУБИ ФЭКТОРИ" 364.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЭДПЛЭЙСМАРКЕТ" 364.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВА" 362.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД ПРОМО-ЗНАК" 362.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛЛБОДС" 361.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ТЕЛЕКОМ" 361.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПС" 360.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮБАЯ РЕКЛАМА "АРТ И КУЛ" 359.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМИКС" 359.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБРИКОС" 358.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД-МАКС" 358.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРМАРКА" 358.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ 24" 357.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом