Конкуренты компании ООО "АРЕНДАСТРОЙ"

Компания «АРЕНДАСТРОЙ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (80.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРЕНДАСТРОЙ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕЛЕСЕМЬ" В ТОЛЬЯТТИ" 96.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОРСТ - 1" 96.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "КЛЕВЕР" 96.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 96.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЯ ЖИЗНЬ" 95.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ" 95.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИД КЛИК" 95.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДСТ" 95.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФАНАСИЙ" 95.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИ ЭН ПРОДЖЕКТ" 95.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК ТЕРА" 95.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА"ПРОДВИГАЙСЯ" 94.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БВМ-ИНФО" 94.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛОН+" 94.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС СТАТУС" 94.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦРД" 94.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭС ДИДЖИТАЛ" 94.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАН Б" 94.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМЕДИА" 93.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВА" 93.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК ВАДА" 93.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКРАН" 92.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАЛАН" 92.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД АГЕНТСТВО "АРТ-ДИРЕКТОР" 92.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСС-ЦЕНТР" 92.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом