Конкуренты компании ООО "ЦИФРОВОЙ БАЗАР"

Общий объем рынка составляет 863.96 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (863.96 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0170% (146.67 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЦИФРОВОЙ БАЗАР» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИМПУЛЬС" 175.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРШЕФ" 174.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СКАЙВЕС" 174.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ РУБАНКОВ" 172.83 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСПЕКТ-ОНЛАЙН" 171.18 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН "ТАЭН" 169.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВЕЙНОЕ КОРОЛЕВСТВО" 169.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРФЕКТО РУ" 169.14 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА КАПРИЗ И К" 168.32 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ РЕНЕССАНС" 168.25 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРУМ" 166.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТПК" 165.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-КАПИТАЛ" 165.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙПИЭЛ РУС" 165.38 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШОП АВД" 164.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 161.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРИТОРИЯ КРАСОТЫ" 160.51 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКТЯБРИНА" 159.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСМОЛЛ-ГРУПП" 159.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИФТЕРИ.РУ" 157.63 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИТА-РЕГИОН" 157.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТИК" 154.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ120" 153.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРС" 153.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАНКЕР" 153.05 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»

Сравните эту компанию с любым конкурентом