Конкуренты компании ООО "ПЕТРОФАРМ 2000"

Общий объем рынка составляет 1.23 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.23 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0126% (154.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЕТРОФАРМ 2000» по рынку «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛАБИНДЕКС" 184.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО СЕМЕЙНАЯ АПТЕКА КРУГЛОСУТОЧНО 184.86 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМАКОН" 184.72 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМАШНЯЯ АПТЕКА" 184.61 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМЛЕНД-ИРЕМЕЛЬ" 184.48 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИЛИЯ" 184.46 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНФАРМ" 184.22 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКА "ЕВРОМЕД" 184.06 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАФАРМ" 184.05 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМА" 184.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФ-А" 184.00 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНТАЛ" 183.75 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМАЦЕВТ" 183.55 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТФАРМ" 182.92 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКА "ФИТОПЛЮС" 182.70 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА" 182.69 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮВЕНТА" 182.53 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ЕМУП "ГЦА" 182.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКА ОТ СКЛАДА-ВОСТОК" 181.97 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО РЭЙЛ" 181.92 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАМБОВФАРМАЦИЯ-ПЛЮС" 181.88 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРГОЯК" 181.54 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛОДИЯ ЗДОРОВЬЯ" 181.47 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРАФАРМ" 181.38 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАБОТА" 181.33 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»

Сравните эту компанию с любым конкурентом