Конкуренты компании ООО "ИНТЕР ПРОМ"

Общий объем рынка составляет 237.08 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.08 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0849% (201.27 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕР ПРОМ» по рынку «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОМ-ШАРЫ.РУ" 240.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОМАРКЕТ" 237.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН "ШУМКА" 235.91 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГАТО" 234.11 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНЬОН АГРО" 233.53 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИСТА" 233.11 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПЕКТ-28" 232.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРОБСЕРВИС" 232.23 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД"ПАРТНЕР" 231.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "ТЕХЭНЕРГОМАШ" 230.88 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПОРТ ГЛАСС" 229.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-МОНОЛИТ" 227.35 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМЫ СМАЗКИ" 223.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЗЦПК-ИНСТРУМЕНТ" 221.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "СВД" 219.40 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКМАШ-ТРЕЙДИНГ" 217.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРМА ПРОМПОСТАВКА" 217.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЬЮТЕРНЫЙ САЛОН" 215.86 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "НГО" 214.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "Е-АБРАЗИВ" 213.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО НПП "ПРОМГРАФИТ" 210.72 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ-ТЕХ" 210.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАДИЕНТ" 208.26 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТЕЙ" 206.53 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ ПРОМРЕСУРС" 204.97 млн руб. 73 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин»

Сравните эту компанию с любым конкурентом