Конкуренты компании ООО "РА" ИМПУЛЬС"

Компания «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ИМПУЛЬС» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (403.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ИМПУЛЬС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛИАНА" 483.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКРОЛАБ" 483.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАК-ДИЗАЙН ПРОДЖЕКТ" 483.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЧБРЕНД" 483.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИГЗАГ МОБАЙЛ" 483.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПРИНТЕР" 482.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЭП" 480.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН ПЛЮС" 480.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМА-ПРО" 480.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ МАРТ" 480.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИК "ХАМЕЛЕОН МЕДИА" 479.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДУБЛЬГИС РОСТОВ-НА-ДОНУ" 479.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФМЕДИАГРУПП" 478.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК ПРИМЕР" 478.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБРИС" 478.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМК" 478.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 478.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ЛЭНД" 477.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РИА "АЛЬТЕРНАТИВА" 477.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА МЕНДЕЛЕЕВ" 477.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 477.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРГЕТ АНАЛИТИКС" 477.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ИА "ЭФФЕКТ" 477.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СРК" 475.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕЙ БИ СТУДИО" 475.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом