Конкуренты компании ООО "СПЕЦЛЕГИОН"

Компания «СПЕЦЛЕГИОН» занимает 0.0202% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0202% (148.45 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПЕЦЛЕГИОН» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЕРВИС ГРУПП" 177.35 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ЛЕС" 177.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИНА ГРУПП" 176.89 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСУПАК" 176.89 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЗАСК" 176.68 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ-ВИ ДИЗАЙН" 176.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРЦ" 175.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК СП ГРУПП" 175.60 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ХИТ" 174.85 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМИКС" 174.40 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК ГОЛД МАНИБУС" 174.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛКОПРО" 173.85 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИКАР" 173.74 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ АРГУМЕНТ" 173.18 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАКО" 173.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК БЕТАР" 172.88 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛАМБУС" 172.74 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ВИП СЕРВИС" 172.66 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТРЕЙД" 172.62 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЦ" 172.56 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИС" 172.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ-М" 172.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТИМУЛ" 171.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ МЕБЕЛИ" 171.36 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИСНАЯ КАНЦЕЛЯРИЯ" 171.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом