Конкуренты компании ООО "ТФС"

Компания «ТОРГОВАЯ ФИРМА СОЛЬ» занимает 0.0004% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (27.60 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВАЯ ФИРМА СОЛЬ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФОРВАРД-СТРОЙ" 33.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДВЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 33.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ-ПЛЮС" 33.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКОМ" 33.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИБИС" 33.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ТРАНСЕВРОПАК" 33.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ" 33.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНСТОРГ" 33.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ПО "РАЙКООППРОДТОРГ" 33.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТРЭЙД" 33.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ-ЭЛЕКТРО" 33.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙПИ ТРЕЙД" 33.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО "ЛАМИРЕЛЬ" 33.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВЕКТОР" 33.07 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ ЧИП" 33.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОХРАННЫЕ СИСТЕМЫ - УФА" 33.06 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭД АЛЬЯНС" 33.06 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНАЯ КОМПАНИЯ" 33.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛДЕБО" 33.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБ" 33.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 33.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАБИЛИС" 33.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАДРО" 33.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СК ЭВОЛЮЦИЯ" 33.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЖ-СТАЛЬ" 33.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»