Конкуренты компании ООО "СТРОЙ-ЛЮКС"

Компания «СТРОЙ-ЛЮКС» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.19 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.19 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.79 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙ-ЛЮКС» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИВА" 3.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРАЛ" 3.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕККОН" 3.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛКОН" 3.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНОС" 3.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБВ-КОНТУР" 3.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПОСТАВКА" 3.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "УРАЛ ДОЛОМИТ" 3.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "АНСТЕП" 3.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСТРОЙ" 3.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРАМОБАЛТ" 3.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПАРТНЕР" 3.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРА-КОЛОР" 3.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ТСК" 3.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗОЛИТПРОМ" 3.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "УМК" 3.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 3.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ НЕРУД-М" 3.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗЗО КЕРАМИКС" 3.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮСИ" 3.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТС" 3.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПЕЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" 3.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМ ГРУПП" 3.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБТРАНС" 3.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТИМ" 3.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом