Конкуренты компании ООО "УС-2"

Компания «УС-2» занимает 0.0001% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 1.48 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.48 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (780.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УС-2» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВАН" 935.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖИНИРИНГОВАЯ КОМПАНИЯ "ТЕХНОСЕРВИС" 935.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 934.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДПМК-4" 934.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОЙ ДОМ" 934.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГНБ-СТРОЙ" 932.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМ" 931.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "НЕВА СИТИ" 930.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЛИК" 926.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД-СТРОЙ" 926.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТМ" 926.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНТЕХ" 925.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНАНСГРУПП" 925.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНСТРОЙ" 924.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАДИЕНТ" 924.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСТРОЙ-9" 920.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОМУСАСТРОЙСИБ" 919.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЛИС" 919.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛМЫ" 918.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОРС" 917.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СМП "ФОРТ М" 916.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОКСИМА-1" 915.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИК" 914.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОЛОМИТ" 914.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР-КРОВ.В" 913.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»