Конкуренты компании ООО "ЛЕДИЛАЙК САМАРА"

Компания «ЛЕДИЛАЙК САМАРА» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 156.88 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (156.88 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛЕДИЛАЙК САМАРА» по рынку «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОСТРОМСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ЮВЕЛИРОВ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАЯ НИТЬ" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ-СЕМЁРКА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮВЕЛИРНЫЙ БАЗАР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЙНСТРИМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАРОДНЫЙ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУБИН" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИАМАНТ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАЗ-ТВЕРЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЦУ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРЕЛЛИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭРА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАЙ" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДОПАД" 0.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРУНД-ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮВЕЛИОН" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ЮК "А И К" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОЛИНА РОЗ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "НОБЕЛЬ" 0.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЛЕКЦИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРИОН-ЭРМИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "МАГАЗИН "РУБИН" 0.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТА МЕФИСТО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗУРИТ Е" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом