старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ГАЛЕРЕЯ"

Компания «ГАЛЕРЕЯ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (55.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГАЛЕРЕЯ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИРДЖИНИЯ" 66.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РИА "48 РЕГИОН" 66.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДСТ" 66.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА-ЕКБ" 66.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СПРИНГ" 66.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ" 66.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 66.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕОНИКАН" 65.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ" 65.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД 66" 65.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЕРДЖИ" 65.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИК-СТУДИЯ" 65.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ОРИГИНАЛ" 65.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРСХАВН" 65.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ "СТОЙКА" 65.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРИК ПРО" 65.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛИКФАНГ" 65.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКАЯ МЕДИА ГРУППА" 64.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ "ОКЕАН МЕДИА" 64.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВГГ" 64.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗЕР-ТОМСК" 63.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НК РЕКЛАМА" 63.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "12 ЭТАЖ" 63.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛРУС" 62.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 62.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»