Конкуренты компании ООО "КВАРТАЛ"

Компания «КВАРТАЛ» занимает 0.0140% рынка «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи».
Общий объем рынка составляет 167.82 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (167.82 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0140% (23.51 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КВАРТАЛ» по рынку «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АГРЕГАТ-ТЕЛЕКОМ" 28.03 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОР" 27.85 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВТЕК" 27.71 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОКОМ-С" 27.69 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАХАБИНО.РУ" 27.55 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМ-НЭТ" 27.29 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАКСОН ПЛЮС" 27.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВТЕЛЕКОМ" 27.08 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "ВЛАМАКС" 27.06 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАН" 26.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОБИЛЬНИК РИТЕЙЛ" 26.85 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР СВЯЗИ" 26.68 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛИКОМ" 26.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕНС СПБ" 26.02 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТ-К" 26.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
АО "МЕТЕО ТЕЛЕКОМ" 25.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР" 25.78 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-СВЯЗЬ-МОНТАЖ" 25.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "БЭСТ-ТЕЛЕКОМ" 25.71 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАП" 25.68 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕГЛОБАЛ" 25.62 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕТ" 25.55 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТЦ24" 25.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕНСОРНЫЕ СИСТЕМЫ" 25.41 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 25.01 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи»

Сравните эту компанию с любым конкурентом