Конкуренты компании ООО "ЮВЕНТА-М"

Компания «ЮВЕНТА-М» занимает 0.0008% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 257.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (257.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (2.06 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮВЕНТА-М» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НОВОАЛЕКСАНДРОВСКАЯ ТИПОГРАФИЯ" 2.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРКИЙ ГОРОД" 2.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "МАКСИМА 2000" 2.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ ДИ - КАРДС" 2.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛИ-ПРЕСС ЮГ" 2.46 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЕЗ ИМИДЖ" 2.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРДЖИ ПРИНТ" 2.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ24" 2.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТПРЕСС" 2.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЛЕН" 2.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОТАПРИНТ" 2.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭПИГРАФ" 2.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРЕЛЬ" 2.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНЫЙ ДВОР" 2.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО-ПРИНТ" 2.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭНДС ПРИНТ" 2.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА "МЕДИА ХОЛЛ" 2.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "ДЕЛОВЫЕ РЕШЕНИЯ" 2.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ КОПИМАРКЕТ" 2.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА ЛЕРГО" 2.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКАКОЛОР" 2.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИШЕ+" 2.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОПИР ЛЮКС" 2.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАДЕИС РУС" 2.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 2.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом