Конкуренты компании ООО СК "ПРАЙД"

Компания «СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ПРАЙД» занимает 0.0006% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 8.09 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (8.09 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (51.70 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ПРАЙД» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО НПК "ОБЪЕДИНЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 62.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНВЕСТ" 62.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛЕР" 62.01 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТК" 62.01 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 62.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ СТРОЙ КАЛУГА" 61.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТЕЛЬ" 61.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕФЕСТ" 61.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "СИСТЕМА" 61.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗЕВРОСТРОЙ" 61.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ СТРОЙ ИНЖИНИРИНГ" 61.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК СФЕРА" 61.98 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮСК" 61.97 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАУКОМ СТРОЙ" 61.97 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ-КОТТЕДЖ" 61.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГСТРОЙ" 61.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕХ 2020" 61.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 61.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБСТРОЙ-СК" 61.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "ХВОЯ" 61.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МПК "АРКАДА" 61.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕКОМ" 61.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ-СТРОЙ" 61.91 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАИ" 61.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УМС" 61.91 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом