Конкуренты компании ООО "АМК "СТАТУС"

Компания «АГЕНТСТВО МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ АМК СТАТУС» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.13 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГЕНТСТВО МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ АМК СТАТУС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТУГОУ" 2.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКОРД" 2.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ" 2.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "ДЕФИ" 2.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРАНДЖ" 2.55 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВА" 2.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПО ДОРОГЕ С ОБЛАКАМИ" 2.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС" 2.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВИК" 2.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "МЕДИАР" 2.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРНОФФ" 2.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОВОЛНА" 2.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "В ШОКОЛАДЕ" 2.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУМАНТ" 2.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВД УФА" 2.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРТ ВОСТОК" 2.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИО ГИФТС" 2.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ.ТОН" 2.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТ" 2.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАМИН" 2.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗУМРУДНЫЙ БЕРЕГ" 2.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЪЕДИНЕННЫЕ КАБИННЫЕ СИСТЕМЫ" 2.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИШОК" 2.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОПРОВОЖДЕНИЕ" 2.52 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛОС ПЛЮС" 2.52 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом