Конкуренты компании ООО "ЮНГ"

Компания «ЮНГ» занимает 0.0002% рынка «Исследование конъюнктуры рынка».
Общий объем рынка составляет 186.28 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (186.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (441.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮНГ» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "А-КОНСАЛТИНГ" 525.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФС" 523.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮГИНФОРМИНВЕСТ" 522.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНДОРСТРОЙ" 519.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-РЕГИОН" 516.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ-КАПИТАЛ" 506.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭПСИ РЕСЕРЧ ГРУП" 493.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИ БИ СИ" 490.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОКАЛТОК" 487.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО ТОРГОВАЯ МАРКА "АЛЕКСАНДРИЯ" 483.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "ПРОВИНЦИЯ" 475.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ФЛЭШ" 468.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС КОНТРАКТ" 463.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
НП "РЦДА" 457.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 450.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЙТЕК РАША" 449.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕСЛАЙТ" 444.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦИАР "ВЕЛЕС" 444.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЮКО 441.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
НП "РОССИЙСКАЯ СЕТЬ ТРАНСФЕРА ТЕХНОЛОГИЙ" 438.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ЧУ "ЯРОБЛКУРОРТ" 426.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ИНВЕСТ" 424.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕН" 420.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
РИПИ 415.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВ-КОНСАЛТИНГ" 413.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Исследование конъюнктуры рынка»

Сравните эту компанию с любым конкурентом