Конкуренты компании АО "ДЕТСКИЙ МИР-ОРЕЛ"

Компания «ДЕТСКИЙ МИР-ОРЕЛ» занимает 0.0009% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.80 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.80 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (15.47 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЕТСКИЙ МИР-ОРЕЛ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛАДОГРАД" 18.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИГАНТИНА" 18.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАНЦЛЕР" 18.56 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТЕЖ" 18.54 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОКСОН" 18.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИСТОК" 18.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРМАГ ПОРЕЦКОГО РАЙПО" 18.45 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПНП" 18.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТ" 18.43 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ" 18.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САДОВОД" 18.39 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ИБЕРИЯ-ЦЕНТР" 18.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 18.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИК А" 18.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮКОН" 18.32 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙРЯД" 18.24 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДА" 18.20 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО СЕВЕРНАЯ РОСКОШЬ 18.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОС" 18.19 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВЬЕ" 18.18 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕНАТОР" 18.17 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД" 18.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНЕЖИНКА НА ВОСКРЕСЕНСКОЙ" 18.16 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙФ КОМФОРТ" 18.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 18.12 млн руб. 180 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом